Человек любопытен по своей природе и не раз задавал себе вопрос: «сколько же зарабатывают крупные фирмы-производителе смартфонов?». Рассмотрим, например, Xiaomi. Ещё одной порцией любознательных фактов поделились специалисты консалтинговой компании Counterpoint, которые высчитали сумму прибыли, которую принесёт каждый реализованный смартфон Xiaomi.
В среднем, каждый проданный смартфон Xiaomi приносит 2 доллара прибыли, что, в сравнении с другими популярными марками, очень мало. Настолько низкая прибыль, несмотря на колоссальный рост производства и продаж, не даёт компании выбиться в фавориты рынка по размеру генерируемых валютных средств.
Обращаясь к статистике, на конец прошлого года Xiaomi занимает последнее место в рейтинге, зарабатывая гораздо меньше ведущих конкурентов. Даже китайская компания Vivo обошла Xiaomi по объёму вырученной суммы, которая зарабатывает по 13 долларов за продажу каждого смартфона. На вершине рейтинговой таблицы, что и следовало ожидать, расположилась компания Apple. В среднем, американская компания зарабатывает по 151 доллару за каждую реализованную продукцию, не даром Apple собирает вокруг себя самую платежеспособную аудиторию. На второй позиции находится не менее известная компания Samsung Electronics, её доход практически в пять раз скромнее дохода компании Apple и составляет 31 доллар с каждого проданного смартфона. По-середине рейтинговой таблицы расположились китайские компании Oppo и Vivo, зарабатывающие 13-14 долларов за реализованный смартфон. Известная компания Huawei также попала в данный список и заняла 3 место, зарабатывая 15 долларов за смартфон.
Исходя из представленных данных, напрашивается вывод, что выпуск смартфонов — не главная статья доходов Xiaomi. В свою очередь, аналитики утверждают, что компания не имеет возможности выручить большую сумму денег из-за себестоимости, поставленную на линейку Mi Mix. Конечно, они правы, ведь производство устройств с керамическим корпусом требует к себе особого внимания при производстве, также никто не отменял наличие брака, который также нужно окупить. Теперь, зная доход компании, не стоит при выборе смартфона Xiaomi критиковать его за цену, ведь компания направлена на доступность для пользователей.